LEFT SIDEBAR PAGE

теплоснабжение

Бородина «Князь Игорь», следует использовать сведения, полученные учащимися на уроках истории. Изучение музыкально-исторических стилей предусматривает использование знаний и умений, полученных учащимися на уроках русского языка (понятие о стиле речи, о повествовании, описании и рассуждении; об особенностях различных стилей речи); на уроках литературы (начальное понятие о языке художественной литературы, понятие о пейзаже в литературном произведении, об основных родах художественной литературы, об эпических, лирических и драматических произведениях; умение анализировать образную систему, средства и приемы художественной выразительности в литературных произведениях); на уроках изобразительного искусства (представление о специфике решения образа в различных видах и жанрах изобразительного искусства, умение раскрыть в изучаемом произведении эмоциональный строй пейзажа; описание характера портретируемого; умение анализировать образную систему, средства и приемы художественной выразительности). При изучении темы «Музыка в кино и театре» привлекаются знания, полученные учащимися на уроках литературы (начальные сведения об образности художественной литературы, понятия «художественный образ», «жизненная правда и художественный вымысел» в литературном произведении, «тема и идея произведения»; понятие о диалоге и монологе, о литературном герое; портрет литературного героя). Кроме того, используются понятия, получаемые школьниками на уроках изобразительного искусства при прохождении тем «Портретный жанр в живописи, графике, скульптуре», «Расширение представлений о портретном жанре», «Индивидуальное и типичное в портрете». В процессе ознакомления учащихся с музыкальной культурой народов ближнего и дальнего зарубежья рекомендуется использовать знания, приобретаемые школьниками на уроках географии.